МАОУ СШ №15 г.Липецка
Липецкая область, г. Липецк
  • Бережная школа

    Изображения.

    Список проектов:


    Название проекта: "Совершенствование процесса подготовки к открытию летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием (ЛОЛ) для учащихся с ОВЗ (в т.ч. с РАС)"

    Паспорт проекта: паспорт проекта

    Основные результаты: дорожная карта для открытия ЛОЛ для учащихся с ОВЗ (в т.ч. с РАС).


    Название проекта: "Совершенствование деятельности педагога по формированию функциональной грамотности учащихся"

    Паспорт проекта: паспорт проекта


    Название проекта: "Оптимизация процесса выявления образовательных потребностей и определения рекомендуемых условий получения образования детьми с ОВЗ (в т.ч. с РАС)"

    Паспорт проекта: паспорт проекта

    Основные результаты: удовлетворенность образовательных потребностей и повышение качества оказываемых специальных услуг ОУ для учащихся с ОВЗ, повышение методического мастерства учителей.


    Название проекта: "Предупреждение рисков возникновения академической задолженности (АЗ) в МАОУ СШ №15 г. Липецка".

    Паспорт проекта: паспорт проекта

    Основные результаты: наличие базового алгоритма организации образовательного процесса, направленного на предупреждение рисков возникновения АЗ.


    Название проекта: "Повышение уровня читательской грамотности (ЧГ) в МАОУ СШ №15 г. Липецка".

    Паспорт проекта: паспорт проекта

    Основные результаты: наличие базового алгоритма организации образовательного процесса, направленного на формирование и развитие уровня функциональной грамотности учащихся.

    (PDF iconПрезентация реализации плана мероприятий 1.  PDF iconПрезентация реализации плана мероприятий 2.)


      Страница участника проекта МАОУ СШ №15 г.Липецка на сайте www.leaneducation.ru 

    Более подробно о проекте "Бережная школа" смотрите на сайте berezhno.instrao.ru 


    ППКО:

    Разработки и другие методические материалы:

    Защита проекта:
    «Оптимизация процесса проверки
    электронных журналов(ЭЖ)
    успеваемости обучающихся школы,
    в т.ч. журналов,
    обучающихся с ОВЗ и обучения на дому»

    Новости раздела: Месячник бережливости

    15 мая 2025, 12:25

    14.05.2025 наша школа успешно подтвердила статус " Образец бережливой организации" местного уровня.

    14 мая 2025, 10:54

    МАОУ СШ № 15 г. Липецка прошла партнёрскую проверку качества! 14 мая 2025 года школа успешно подтвердила статус «Образец бережливой организации» местного уровня Что это значит? Школа №15 – это пример системного внедрения бережливых подходов в образовании, где каждый процесс продуман и ориентирован на комфорт детей, родителей и педагогов

    МАОУ СШ № 15 г. Липецка делится результатом внедрения основ Бережливости в образовательное пространство школы. Проект: "Оптимизация процесса выявления образовательных потребностей и рекомендуемых условий получения образования детьми с ОВЗ" Основные результаты: удовлетворенность образовательных потребностей и повышение качества оказываемых специальных услуг ОУ для учащихся с ОВЗ, повышение методического мастерства учителей.

    В рамках Месячника бережливости во 2х классах прошло увлекательное занятие на тему: "Организация рабочего пространства по системе 5С" А как это было можно посмотреть в нашем видеорепортаже.

    В рамках Месячника бережливости в 4б классе совместно с логопедом Смольяниновой Е.А и дефектологом Прониной Е.Н состоялся открытый урок на тему: "Учимся быть бережливыми". Учащиеся учились поддерживать порядок на рабочем месте, изучали бережливые технологии. Играли в игру- отсортируй правильно.

    14 февраля в рамках Месячника бережливости в 4а классе прошел открытый урок с тьюторами Зубрицкой Н.А. и Олешкевич М.А. по теме: "Бережливость-наше все" Дети учились беречь природу через интерактивные игры с педагогами. Сортировали мусор. Ребята разгадывали ребусы и учились навыкам бережливости

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике