Название проекта: "Оптимизация процесса проведения урока речи и альтернативной коммуникации с использованием визуальных карточек и «пальчикового» театра с детьми с ОВЗ (РАС)"
Паспорт проекта: паспорт проекта
Название проекта: "Оптимизация процесса проведения урока речи и альтернативной коммуникации с использованием визуальных карточек и «пальчикового» театра с детьми с ОВЗ (РАС)"
Паспорт проекта: паспорт проекта
Название проекта: "Оптимизация методического сопровождения деятельности педагога в работе с детьми с ОВЗ"
Паспорт проекта: паспорт проекта
Основные результаты: реализация инновационной деятельности: работа с учащимися с особыми образовательными потребностями.
Название проекта: "Совершенствование процесса подготовки к урокам «Мир природы и человека» для детей с РАС через систему визуализации"
Паспорт проекта: паспорт проекта
Название проекта: "Оптимизация процесса проверки электронных журналов (ЭЖ) успеваемости обучающихся школы, в т.ч. журналов обучающихся с ОВЗ и обучения на дому"
Паспорт проекта: паспорт проекта
Название проекта: "Совершенствование процесса подготовки к открытию летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием (ЛОЛ) для учащихся с ОВЗ (в т.ч. с РАС)"
Паспорт проекта: паспорт проекта
Основные результаты: дорожная карта для открытия ЛОЛ для учащихся с ОВЗ (в т.ч. с РАС).
Название проекта: "Совершенствование деятельности педагога по формированию функциональной грамотности учащихся"
Паспорт проекта: паспорт проекта
Название проекта: "Оптимизация процесса выявления образовательных потребностей и определения рекомендуемых условий получения образования детьми с ОВЗ (в т.ч. с РАС)"
Паспорт проекта: паспорт проекта
Основные результаты: удовлетворенность образовательных потребностей и повышение качества оказываемых специальных услуг ОУ для учащихся с ОВЗ, повышение методического мастерства учителей.
Название проекта: "Процессная модель МАОУ СШ №15 г.Липецка"
Название проекта: "Предупреждение рисков возникновения академической задолженности (АЗ) в МАОУ СШ №15 г. Липецка".
Паспорт проекта: паспорт проекта
Основные результаты: наличие базового алгоритма организации образовательного процесса, направленного на предупреждение рисков возникновения АЗ.
Название проекта: "Повышение уровня читательской грамотности (ЧГ) в МАОУ СШ №15 г. Липецка".
Паспорт проекта: паспорт проекта
Основные результаты: наличие базового алгоритма организации образовательного процесса, направленного на формирование и развитие уровня функциональной грамотности учащихся.
(Презентация реализации плана мероприятий 1.
Презентация реализации плана мероприятий 2.)
Название проекта: Челлендж "Мое рабочее место по системе 5С"
Основные результаты: рациональная организация рабочих мест учителей и обучающихся.
Название проекта: "Оптимизация процесса сбора внутришкольной информации".
Основные результаты: сокращение бумажной нагрузки на учителя. Использование электронного документооборота.
14.05.2025 наша школа успешно подтвердила статус " Образец бережливой организации" местного уровня.
МАОУ СШ № 15 г. Липецка прошла партнёрскую проверку качества! 14 мая 2025 года школа успешно подтвердила статус «Образец бережливой организации» местного уровня Что это значит? Школа №15 – это пример системного внедрения бережливых подходов в образовании, где каждый процесс продуман и ориентирован на комфорт детей, родителей и педагогов
МАОУ СШ № 15 г. Липецка делится результатом внедрения основ Бережливости в образовательное пространство школы. Проект: "Оптимизация процесса выявления образовательных потребностей и рекомендуемых условий получения образования детьми с ОВЗ" Основные результаты: удовлетворенность образовательных потребностей и повышение качества оказываемых специальных услуг ОУ для учащихся с ОВЗ, повышение методического мастерства учителей.
В рамках Месячника бережливости во 2х классах прошло увлекательное занятие на тему: "Организация рабочего пространства по системе 5С" А как это было можно посмотреть в нашем видеорепортаже.
В рамках Месячника бережливости в 4б классе совместно с логопедом Смольяниновой Е.А и дефектологом Прониной Е.Н состоялся открытый урок на тему: "Учимся быть бережливыми". Учащиеся учились поддерживать порядок на рабочем месте, изучали бережливые технологии. Играли в игру- отсортируй правильно.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике