Жизнь обучающихся и педагогов школы идет в творческой среде, в которой они много общаются, радуются, вступают в постоянные и насыщенные взаимоотношения, учатся общаться, уважают старших, проявляют толерантность, находят себе занятия по душе, владеют технологиями 4 «К», используют ресурсы ОО для своего развития.
Целью проекта является создание личностно-развивающей образовательной среды (ЛОРС) .
Дети, педагоги и родители получат комфортную, творческую и развивающую среду, предоставляющую учащимся возможности продолжить реализовывать потребности в различных видах деятельности, раскрыть уникальность и творческий потенциал, развить социально-эмоциональный интеллект и когнитивные способности, приобрести опыт социальной самореализации и профессионально самоопределиться.
Создание комфортной, творческой и развивающей среды способствует развитию новых возможностей:
-учащимся - научиться управлять своими эмоциями, внутренними ресурсами и поведением; научиться взаимодействовать и сотрудничать с другими людьми, ставить реальные цели, делать осознанный выбор; самовыражаться, занимаясь исследовательской, творческой, проектной, социально-активной деятельностью.
-родителям – реально участвовать в жизни детей, школы; проявлять активную жизненную позицию; реализовывать собственные ожидания в отношении успешного будущего своего ребенка.
Реализация проекта позволит существенно повысить удовлетворенность всех участников образовательных отношений. Уменьшение количествава учащихся склонных к девиантному поведению, увеличение доли одаренных учащихся.